Автор: EnTaGgg
Наработки OGSM +моя адаптация в Зов Припяти:
История изменений:
1.0
-Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую.
-Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1.
-Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную.
-Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную.
-Изменено движение солнца на нормальное с востока на запад (действует только при статических и неполных динамических графических настройках).
-Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям.
-Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане.
-Откорректирован цвет тумана на более естественный.
-Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой.
-Уменьшена плотность тумана и увеличена дальность видимости до более лояльных параметров.
-Убран эффект линзы.
-Убрана ничем не оправданная моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
-Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды.
-Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеов – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ…
-Асфальт от Argus – Фотореалистичная зона.
-Солнышко на r1 теперь с лучиками.
-Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =)
-Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus'a
-Рельсы теперь покрыты ржавчиной… - исключительно работал для себя, но даю и вам взглянуть =)
-Больше крови!!!
-Вода на r1 теперь прозрачная – для этого я и затемнил дно водоемов на затоне и юпитере.
-У свд включен бамп СВД, а не как в оригинале от СВУ!!!
1.1
-Добавлен компонент по выбору покупка экологом артефактов (все таки они научники, должны интересоваться артами), медикаментов... лежит в папке scientist_trade...(но я не гарантирую стабильную работу этого файла с другими модами, так что лучше на оригинальную ставить лучше)
-Пелена движущихся туч подправлена, в 1.0 она лежала низко, и тем самым не очень реалистично смотрелось, теперь лежит выше и почти не задевает окрестности (дома, холмы...)
-Исправлена ошибка когда в подземке припяти шел дождь и стоял густой туман... Это касается и х8 там аналогичная проблема...
-добавлены текстуры костюмов под атмосферу мертвой зоны:
сталкерам заменены костюмы - заря, сева, экза, новичка осталась прежней;
монолитовцам - легкая броня, тяжелая броня, научный комбез, экза;
бандитам - плащи, бронекомбез;
наемникам - легкие комбезы, экза;
свободе - бронекостюм;
долгу - бронекостюм;
военным - скат, булат, берилл, армейский бронежилет;
зеленый коомбез экологов
-добавлены бампы (имитация объемности поверхности) на костюмы, некоторых животных, асфальт, глину, песок...
-текстура камней (похожые на скорее всего асфальт чем на камень) заменена
-Добавлены новые текстуры неба для выброса @ABC@
-Изменена сетка на ржавую, теперь не особо блестит...
Совместимо с любыми другими модами. Начало новой игры не требуется.
Установка:
Поместить папку gamedata в папку с игрой!
Хочу выразить благодарность:
•OGSM Team – за Depressive zone mod
•GSC Game World – за великолепную игру
EnTaGgg (NooB4!G?) 2009
http://pic.ipicture.ru/uploads/091024/60671/Lb271gkRjP.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091024/60671/URV2EDyCum.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091024/60671/eVwMkVpCUO.jpg